И спросила кроха:
– Что такое хорошо?
Ну что такое хорошо?
А что такое плохо?
– Что такое плохо?
И что такое хорошо?
Ну, слушай!
F# F#+5 F#6 F#+5
– Если ветер крыши рвет,
F# C#
Если град загрохал, –
G#m7 A# D#m
Каждый знает – это вот
G# C#
Для прогулок плохо.
C#m D#
Дождь покапал и прошел.
G#m Hm
Солнце в целом свете.
A# D#m
Это – очень хорошо,
G#m C# F#
Это – очень хорошо
H C# F#
И большим и детям.
Fm A# D#m
Это – очень хорошо,
G# C# F#
Это – очень хорошо
H C# F#
И большим и детям.
– Нравится песня?
(слышится детский смех)
– Ну, слушай дальше!
– Давай!
— далее в G —
G G+5 G6 G+5
Если бьет дрянной драчун
G D
Слабого мальчишку,
Am7 H Em
Я такого не хочу
A D
Даже вставить в книжку.
Dm E
Этот вот кричит: – Не трожь
Am Cm
Тех, кто меньше ростом! –
H Em
Этот мальчик так хорош,
Am D G
Этот мальчик так хорош,
C D G
Загляденье просто!
F#m H Em
Этот мальчик так хорош,
A D G
Этот мальчик так хорош,
C D G
Загляденье просто!
— далее в Ab# —
Ab Ab+5 Ab6 Ab+5
От вороны карапуз
Ab Eb
Убежал, заохав.
Bm7 C Fm
Этот мальчик просто трус.
B Eb
Это очень плохо.
Ebm F
Этот, хоть и сам с вершок,
Bbm Dbm
Спорит с грозной птицей.
C Fm
Храбрый мальчик, хорошо,
Bbm Eb Ab
Храбрый мальчик, хорошо,
Db Eb Ab
В жизни пригодится.
Gm C Fm
Храбрый мальчик, хорошо,
Bb Eb Ab
Храбрый мальчик, хорошо,
Db Eb Ab
В жизни пригодится.
— далее в A —
A A+5 A6 A+5
Этот в грязь полез и рад,
A E
Что грязна рубаха.
Hm7 C# F#m
Про такого говорят:
H E
Он плохой, неряха.
Em F#
Этот чистит валенки,
Hm Dm
Моет сам галоши.
C# F#m
Он хотя и маленький,
Hm E A
Он хотя и маленький,
D E A
Но вполне хороший.
G#m C# F#m
Он хотя и маленький,
H E A
Он хотя и маленький,
D E A
Но вполне хороший.
Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
– Буду делать хорошо,
Буду делать хорошо!
И не буду – плохо!
– Ну, давайте все вместе:
Hm E A
Будем делать хорошо,
D E A
И не будем плохо!
G#m C# F#m
Будем делать хорошо,
H E A
Будем делать хорошо,
D E A
И не будем плохо!
Будем делать хорошо,
Будем делать хорошо,
И не будем плохо!
И не будем плохо!
– Да?
– Да!!!
– Вот так!