Но почему аборигены съели Кука?
A7 D B7
За что – неясно, молчит наука.
Em Bm
Мне представляется совсем простая штука:
F#7 Bm A7
Хотели кушать – и съели Кука.
Bm Em
Не хватайтесь за чужие талии,
F#7 Bm F#7
Вырвавшись из рук своих подруг,
Bm C#7
Вспомните, как к берегам Австралии
F#7 Bm
Подплывал покойный ныне Кук.
B7 Em
Там, в кружок усевшись под азалии,
C#7 F#7sus4 F#7
Поедом с восхода до зари
Bm Em
Ели в этой солнечной Австралии
Bm F#7 Bm A7
Друга дружку злые дикари.
D D#dim7 Em7
Но почему аборигены съели Кука?
A7 D B7
За что – неясно, молчит наука.
Em Bm
Мне представляется совсем простая штука:
F#7 Bm A7
Хотели кушать – и съели Кука.
D D#dim7 Em7
Есть вариант, что ихний вождь – большая бука –
A7 D B7
Кричал, что очень вкусный кок на судне Кука.
Ошибка вышла – вот о чем молчит наука:
A7 D B7
Хотели кока, а съели Кука.
D D#dim7 Em7
И вовсе не было подвоха или трюка –
A7 D B7
Вошли без стука, почти без звука,
Em Bm
Пустили в действие дубинку из бамбука,
F#7 D B7
Тюк прямо в темя – и нету Кука.
D D#dim7 Em7
Но есть, однако же, еще предположенье,
A7 D B7
Что Кука съели из большого уваженья,
Em Bm
Что всех науськивал колдун – хитрец и злюка:
F#7 D B7
“Ату, ребята, хватайте Кука!
D D#dim7 Em7
Кто уплетет его без соли и без лука,
A7 D B7
Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука”.
Em Bm
Кому-то под руку попался каменюка,
F#7 D B7
Метнул, гадюка, – и нету Кука.
D D#dim7 Em7
А дикари теперь заламывают руки,
A7 D B7
Ломают копья, ломают луки,
Em Bm
Сожгли и бросили дубинки из бамбука –
F#7 D B7
Переживают, что съели Кука.