Em Am
Наверно, я погиб, глаза закрою – вижу.
Am7 D7 G
Наверно, я погиб, робею, а потом –
Am Em
Куда мне до нее, она была в Париже,
Am H7 Em
И я вчера узнал – не только в нем одном.
H7 Em
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Am7 D7 G
Я думал: вот чуть-чуть – и будем мы на “ты”,
Am Em
Но я напрасно пел о полосе нейтральной –
Am H7 Em
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Наверно, я погиб, глаза закрою – вижу.
Am7 D7 G
Наверно, я погиб, робею, а потом –
Am Em
Куда мне до нее, она была в Париже,
Am H7 Em
И я вчера узнал – не только в нем одном.
H7 Em
Какие песни пел я ей про Север дальний!
Am7 D7 G
Я думал: вот чуть-чуть – и будем мы на “ты”,
Am Em
Но я напрасно пел о полосе нейтральной –
Am H7 Em
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще – я думал, это ближе –
Про счетчик, про того, кто раньше с нею был.
Но что ей до меня, она была в Париже,
Ей сам Марсель Марсо1 чего-то говорил.
Я бросил свой завод, хоть в общем, был не вправе,
Засел за словари на совесть и на страх.
Но что ей до того? Она уже в Варшаве,
Мы снова говорим на разных языках…
Приедет, я скажу по-польски: “Проше, пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь…”
Но что ей до меня, она уже в Иране.
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осло…
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, –
Пусть пробуют они, я лучше пережду.
Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, –
Пусть пробуют они, я лучше пережду.