Am E Am
Девочки мечтают о романтике,
G C
Задиристы и на ногу легки,
Dm G C Dm Am
Девочки завязывают бан-ти-ки,
Dm E Am
Собирая в горы рюкзаки.
Am E Am
Вместо босоножек пару триконей
G C
Забирают девочки в поход,
Dm G C Dm Am
И глядят на них глазами ди-ки-ми
Dm E Am
Папа, мама и сиамский кот.
Am E Am
Им бы на курорт! Мужчины дружно бы
G C
На руки их взяли в пять минут.
Dm G C Dm Am
Здесь же за инструктором разгру-же-нным
Dm E Am
Они сами груз свой волокут.
Am E Am
Там бы они шли, сверкая глазками,
G C
В ароматах моря и вина,
Dm G C Dm Am
Здесь же в связках ходят и под ка-ска-ми,
Dm E Am
Не поймешь, кто он и где она?
Am E Am
В шрамах, в синяках бредут, хорошие,
G C
И хромают, всем чертям назло,
Dm G C Dm Am
С виду вроде боевые ло-ша-ди
Dm E Am
После съемок фильма Ватерлоо.
Am E Am
Что же ты наделала, романтика?!
G C
Превратила в золушек принцесс,
Dm G C Dm Am
Завязала булинями бан-ти-ки,
Dm E Am
Оказалась чудом без чудес.
Am E Am
Девочкам мечтается и грезится
G C
Шум лавин и ветра шквальный свист,
Dm G C Dm Am
И большой, как Малая Медве-ди-ца,
Dm E Am
В них влюбленный вусмерть альпинист.
Am E Am
Этот, про которого поется,
G C
Что он на вершине встал хмельной,
Dm G C Dm Am
И в котором черт не разбе-ре-ется,
Dm E Am
Что хороший он или плохой.
Am E Am
Вроде не скулит он и не ноет,
G C
Но зато и в гору не идет, –
Dm G C Dm Am
Может, он влюблен и все та-ко-е,
Dm E Am
Только кто ж рюкзак-то понесет?
Am E Am
И шагают девочки отважные
G C
С каждою романтика в крови,
Dm G C Dm Am
И глядят на них глазами вла-жны-ми
Dm E Am
Звезды из космической дали.
Am E Am
Нет, поверьте, я тут не завидую!
G C
Я через все это сам прошел.
Dm G C Dm Am
И в душе не чувствую оби-ды я –
Dm E Am
Это, безусловно, хорошо,
Am E Am
Что на свете где-то есть Атлантика,
G C
Джомолунгма есть и Софруджу!..
Dm G C Dm Am
Девочки завязывают бан-ти-ки,
Dm E Am
Я на них с улыбкою гляжу…
Am E Am
У мальчиков, конечно, много проще:
G C
Для мальчиков важней всего значок.
Dm G C Dm Am
У мальчиков бывает даже – те-e-ща
Dm E Am
Подносит к самолету рюкзачок.
Am E Am
Когда из дома мальчик уезжает,
G C
То он уже заранее – герой.
Dm G C Dm Am
Его семья в альплагерь прово-жа-ет,
Dm E Am
Как на последний и смертельный бой.
Am E Am
О нем легенды ходят по кварталу,
G C
Гордится им далекая родня…
Dm G C Dm Am
Пронесся слух, что он ушел на ска-a-лы!
Dm E Am
На целых двадцать – без дороги – дня!!
Am E Am
Он ледоруб полгода дома точит,
G C
Он из подушек выпускает пух,
Dm G C Dm Am
И сам мешок кроит он среди но-о-чи
Dm E Am
На одного… а мысленно – на двух.
Am E Am
Он пишет письма, кратки и суровы,
G C
И мама сразу видит страшный сон,
Dm G C Dm Am
Что вроде лагерь не в лесу сосно-о-вом,
Dm E Am
А проволокой колючей обнесен.
Am E Am
У них оружье – то бишь карабины –
G C
И мама слышит пуль ужасный свист,
Dm G C Dm Am
И видит, как связал родного сы-ы-на
Dm E Am
Инструктор-альпинист-рецидивист.
Am E Am
Нельзя сказать, что мальчик не мечтает,
G C
Но только его главные мечты
Dm G C Dm Am
Не где-нибудь, бог знает, где вита-а-ют,
Dm E Am
Они ясны, конкретны и просты:
Am E Am
– Нанять бы шерпа или даже пару,
G C
Или уж, в крайнем случае, осла,
Dm G C Dm Am
А самому идти себе с гита-а-рой
Dm E Am
И пиво пить у каждого угла!
Am E Am
– Найти бы у дороги самородок,
G C
Иль, лучше, с колбасою бутерброд,
Dm G C Dm Am
Вернуться бы живому из похо-о-да, –
Dm E Am
А в лагере – из дома перевод!
Am E Am
– Вот стать бы мне зараз могучим йогом,
G C
Усталости не ведать никакой,
Dm G C Dm Am
Всю жизнь бы есть бананы и помно-о-гу,
Dm E Am
И жить в палатке с бабою-йогой!
Am E Am
– Приделать бы к Наталкиной фигуре
G C
Вот Людкин бы характер золотой,
Dm G C Dm Am
И чтоб еще она была не ду-у-ра –
Dm E Am
Вязалась бы не с Колькой, а со мной!
Am E Am
– Взвалить бы на инструктора колоду,
G C
Чтоб он, как люди, шел, а не бежал!..
Dm G C Dm Am
Мечтают мальчики на перехо-о-дах,
Dm E Am
Мечтают на страховке, среди скал.
Am E Am
И отпускают бороды и баки,
G C
Штормовки любят – чтоб рванье одно!
Dm G C Dm Am
Чтоб выглядеть, как бравые руба-а-ки
Dm E Am
От батьки по фамилии Махно.
Am E Am
Ну, что ж поделать, коль отвоевали
G C
Без них отцы?! Не стоит горевать!
Dm G C Dm Am
Они всерьез опасность презира-а-ли,
Dm E Am
Чтоб вы могли в опасность поиграть.
Am E Am
Да, спорт – игра! Но труден путь к вершине.
G C
Она сдается, право, не легко!
Dm G C Dm Am
Свистят не судьи, здесь свистят лави-и-ны,
Dm E Am
И в проигрыше жизнь, а не очко!..
Am E Am
Шагают мальчики за облаками,
G C
Шагают девочки за ними вслед…
Dm G C Dm Am
А где-то там, за синими гора-а-ми,
Dm E Am
Все ярче разгорается рассвет.
Am E Am
Мы с вами вместе жили – как живется.
G C
Настанет срок – вы скажете – Прости! –
Dm G C Dm Am
И ваш инструктор вслед вам улыбне-е-тся,
Dm E Am
И пожелает счастия в пути!
Am E Am
Пусть солнце вам поярче в полдень светит,
G C
Пусть будут ночи лунны и тихи,
Dm G C Dm Am
И помните, что главное на све-е-те, –
Dm E Am
Друзья и песни, горы и стихи!
Девочки мечтают о романтике,
G C
Задиристы и на ногу легки,
Dm G C Dm Am
Девочки завязывают бан-ти-ки,
Dm E Am
Собирая в горы рюкзаки.
Am E Am
Вместо босоножек пару триконей
G C
Забирают девочки в поход,
Dm G C Dm Am
И глядят на них глазами ди-ки-ми
Dm E Am
Папа, мама и сиамский кот.
Am E Am
Им бы на курорт! Мужчины дружно бы
G C
На руки их взяли в пять минут.
Dm G C Dm Am
Здесь же за инструктором разгру-же-нным
Dm E Am
Они сами груз свой волокут.
Am E Am
Там бы они шли, сверкая глазками,
G C
В ароматах моря и вина,
Dm G C Dm Am
Здесь же в связках ходят и под ка-ска-ми,
Dm E Am
Не поймешь, кто он и где она?
Am E Am
В шрамах, в синяках бредут, хорошие,
G C
И хромают, всем чертям назло,
Dm G C Dm Am
С виду вроде боевые ло-ша-ди
Dm E Am
После съемок фильма Ватерлоо.
Am E Am
Что же ты наделала, романтика?!
G C
Превратила в золушек принцесс,
Dm G C Dm Am
Завязала булинями бан-ти-ки,
Dm E Am
Оказалась чудом без чудес.
Am E Am
Девочкам мечтается и грезится
G C
Шум лавин и ветра шквальный свист,
Dm G C Dm Am
И большой, как Малая Медве-ди-ца,
Dm E Am
В них влюбленный вусмерть альпинист.
Am E Am
Этот, про которого поется,
G C
Что он на вершине встал хмельной,
Dm G C Dm Am
И в котором черт не разбе-ре-ется,
Dm E Am
Что хороший он или плохой.
Am E Am
Вроде не скулит он и не ноет,
G C
Но зато и в гору не идет, –
Dm G C Dm Am
Может, он влюблен и все та-ко-е,
Dm E Am
Только кто ж рюкзак-то понесет?
Am E Am
И шагают девочки отважные
G C
С каждою романтика в крови,
Dm G C Dm Am
И глядят на них глазами вла-жны-ми
Dm E Am
Звезды из космической дали.
Am E Am
Нет, поверьте, я тут не завидую!
G C
Я через все это сам прошел.
Dm G C Dm Am
И в душе не чувствую оби-ды я –
Dm E Am
Это, безусловно, хорошо,
Am E Am
Что на свете где-то есть Атлантика,
G C
Джомолунгма есть и Софруджу!..
Dm G C Dm Am
Девочки завязывают бан-ти-ки,
Dm E Am
Я на них с улыбкою гляжу…
Am E Am
У мальчиков, конечно, много проще:
G C
Для мальчиков важней всего значок.
Dm G C Dm Am
У мальчиков бывает даже – те-e-ща
Dm E Am
Подносит к самолету рюкзачок.
Am E Am
Когда из дома мальчик уезжает,
G C
То он уже заранее – герой.
Dm G C Dm Am
Его семья в альплагерь прово-жа-ет,
Dm E Am
Как на последний и смертельный бой.
Am E Am
О нем легенды ходят по кварталу,
G C
Гордится им далекая родня…
Dm G C Dm Am
Пронесся слух, что он ушел на ска-a-лы!
Dm E Am
На целых двадцать – без дороги – дня!!
Am E Am
Он ледоруб полгода дома точит,
G C
Он из подушек выпускает пух,
Dm G C Dm Am
И сам мешок кроит он среди но-о-чи
Dm E Am
На одного… а мысленно – на двух.
Am E Am
Он пишет письма, кратки и суровы,
G C
И мама сразу видит страшный сон,
Dm G C Dm Am
Что вроде лагерь не в лесу сосно-о-вом,
Dm E Am
А проволокой колючей обнесен.
Am E Am
У них оружье – то бишь карабины –
G C
И мама слышит пуль ужасный свист,
Dm G C Dm Am
И видит, как связал родного сы-ы-на
Dm E Am
Инструктор-альпинист-рецидивист.
Am E Am
Нельзя сказать, что мальчик не мечтает,
G C
Но только его главные мечты
Dm G C Dm Am
Не где-нибудь, бог знает, где вита-а-ют,
Dm E Am
Они ясны, конкретны и просты:
Am E Am
– Нанять бы шерпа или даже пару,
G C
Или уж, в крайнем случае, осла,
Dm G C Dm Am
А самому идти себе с гита-а-рой
Dm E Am
И пиво пить у каждого угла!
Am E Am
– Найти бы у дороги самородок,
G C
Иль, лучше, с колбасою бутерброд,
Dm G C Dm Am
Вернуться бы живому из похо-о-да, –
Dm E Am
А в лагере – из дома перевод!
Am E Am
– Вот стать бы мне зараз могучим йогом,
G C
Усталости не ведать никакой,
Dm G C Dm Am
Всю жизнь бы есть бананы и помно-о-гу,
Dm E Am
И жить в палатке с бабою-йогой!
Am E Am
– Приделать бы к Наталкиной фигуре
G C
Вот Людкин бы характер золотой,
Dm G C Dm Am
И чтоб еще она была не ду-у-ра –
Dm E Am
Вязалась бы не с Колькой, а со мной!
Am E Am
– Взвалить бы на инструктора колоду,
G C
Чтоб он, как люди, шел, а не бежал!..
Dm G C Dm Am
Мечтают мальчики на перехо-о-дах,
Dm E Am
Мечтают на страховке, среди скал.
Am E Am
И отпускают бороды и баки,
G C
Штормовки любят – чтоб рванье одно!
Dm G C Dm Am
Чтоб выглядеть, как бравые руба-а-ки
Dm E Am
От батьки по фамилии Махно.
Am E Am
Ну, что ж поделать, коль отвоевали
G C
Без них отцы?! Не стоит горевать!
Dm G C Dm Am
Они всерьез опасность презира-а-ли,
Dm E Am
Чтоб вы могли в опасность поиграть.
Am E Am
Да, спорт – игра! Но труден путь к вершине.
G C
Она сдается, право, не легко!
Dm G C Dm Am
Свистят не судьи, здесь свистят лави-и-ны,
Dm E Am
И в проигрыше жизнь, а не очко!..
Am E Am
Шагают мальчики за облаками,
G C
Шагают девочки за ними вслед…
Dm G C Dm Am
А где-то там, за синими гора-а-ми,
Dm E Am
Все ярче разгорается рассвет.
Am E Am
Мы с вами вместе жили – как живется.
G C
Настанет срок – вы скажете – Прости! –
Dm G C Dm Am
И ваш инструктор вслед вам улыбне-е-тся,
Dm E Am
И пожелает счастия в пути!
Am E Am
Пусть солнце вам поярче в полдень светит,
G C
Пусть будут ночи лунны и тихи,
Dm G C Dm Am
И помните, что главное на све-е-те, –
Dm E Am
Друзья и песни, горы и стихи!