Я всегда твердил, что судьба – игра.
Am
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
F
Что готический стиль победит, как школа,
E
Как способность торчать, избежав укола.
Am
Я считал, что лес – только часть полена.
Am
Что зачем вся дева, раз есть колено.
F
Что, устав от поднятой веком пыли,
E
Русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Bb E
Я сижу у окна. За окном осина.
Am F
Я любил немногих. Однако – сильно.
Bb F#
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Bm G
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
C F#
Я сижу у окна.
(Модуляция в тональность Bm)
Bm
Я писал, что в лампочке – ужас пола.
Bm
Что любовь, как акт, лишена глагола.
G
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
F#
Вещь обретает не ноль, но Хронос.
Bm
Я сказал, что лист разрушает почку.
Bm
И что семя, упавши в дурную почву,
G
Не дает побега; что луг с поляной
F#
Есть пример рукоблудья, в Природе данный.
C F#
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Bm G
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
C G#
Я сижу у окна, обхватив колени,
C#m A
В обществе своей грузной тени.
D G#
Я сижу у окна.
(модуляция в тональность C#m)
C#m
И моя песнь была лишена мотива,
C#m
Но зато ее хором не спеть. Не диво,
A
Что в награду мне за такие речи
G#
Своих ног никто не кладет на плечи.
C#m
Гражданин второсортной эпохи, гордо
C#m
Признаю я товаром второго сорта
A
Свои лучшие мысли и дням грядущим
G#
Я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
D G#
Я сижу у окна в темноте. Как скорый,
C#m A
Море гремит за волнистой шторой.
D G#
Я сижу в темноте. И она не хуже
C#m A
В комнате, чем темнота снаружи.
D G#
Я сижу у окна.