крооооооовь! моя любоооооовь!
сквозь слезы крылья
и бооооооооаааль…
C Am
отрастить что-ли длинную челку
C Am
и значков накупить могучих
C Am
и в кармане носить пчелку
Em G
сейчас расскажу на какой случай
вот чтоб допустим при встрече с друзьями
захотелось поплакать вместе
все ревут минут 40 ручьями
ну а ты все никак, хоть тресни
F G C
кто такие эмо?
F G C
что за мики-маусы?
F G Em Am
вот в школе нас учили
F
что эму – это страусы
G
страусы
ты тогда достаешь пчелку
хелицеры ей гладишь устало
у нее есть сзади иголка
ботаны называют жало
по научному вроде жопа
и вот этой вот самой иголкой
не палясь, чтоб никто не заметил
колешь ловко себя в головку
все, считай, что приход ты встретил
кто такие эмо?
что за мики-маусы?
вот в школе нас учили
что эму – это страусы
и тогда заревешь ты не хуже
чем рептилья из фильма Годзилла
моментально развеяв сомненья
что ты позер, не тру и мудила
правда шишка от этих укусов
и чесаться будет и больно
и размер ее будет нескромный
но подруга будет довольна
кто такие эмо?
что за мики-маусы?
вот в школе нас учили
что эму – это страусы
но не все так красиво, как кажется
есть и минус, и очень значительный
в шишке сразу как жало окажется
пчелка сдохнет смертью мучительной
но, опять-же, кончина пчелки
даст вам повод для новых страданий
тут не в тему вспомнилась запись:
уважаемая, Ольга Юльевна!
Убедительная просьба: не пропускать
родительских собраний.
F G C
но это, конечно, не важно
F G C
интересует другое
F G C Bb A
был ли Чайковский эмо
F G C G A G F G C G C
или обычным гоем