Вступление:
********
e–5-7—10-10-10–10-8-7-8-7-5-7-5-4—5-4—-
b——————————-6-5-3-2——–
g—————————————3-2-0–
d———————————————-
a———————————————-
E—-0—————————————–
********
e–5-7—10-10-10–10-8-7-8-7-5-7-5-4—5-4—-
b——————————-6-5-3-2——–
g—————————————3-2-0–
d———————————————-
a———————————————-
E—-0—————————————–
e|—–0———-0———-0———-0——0-
b|——-0———-0———-0———-0—-0-
g|—1—–1—-2—–2—-1—–1—-2—–2–1-
d|–2———-3———-2———-3———2-
a|-2———-3———-2———-3———-2-
E|———————————0————-
Основной проигрыш:
e|-12/5-4-5p4p0-0————————-0-1-4-0h1p0-
h—–0————-0-1-0h1p0————-0-4-5-4-5—
g——-2-1—–1-2———————————–
d———–2-3—————————————
a—————————————————–
E—————————————————–
Далее боем “восьмеркой” с приглушением такие аккорды:
E x2 Am(V) G(III) F E
Снова основной проигрыш
Потом Дидюля обыгрывает аккорды:
Am(V) G(III) F E
хитрым переборчиком и снова возвращается
к основному проигрышу под который вторая
гитара играет самый обыкновенный аккорд E