Ноты, указанные мною на 6-ой струне, играет бас, а ноты на
2-ой струне – из партии синтезатора. Естественно, играть в
две гитары или гитара плюс бас – гораздо удобнее, однако тем,
кто свободно владеет игрой пальцами правой руки (в том числе
и техника "медиатор+пальцы") будет совсем несложно объединить
оба ритма и сыграть "проигрыш" (см. ниже).
Условные обозначения:
-П- – пауза (n.c.) – no chords
> – акцент p.m. – "заглушка" кистью правой руки
Вступление:
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
e:———————–|
b:———————–|
g:——-П—–П—|——-П—–П—| x 3 раза
d:——-П—–П—|——-П—–П—|
A:———————–|
E:-5—5—5-5—3-|-1—1—1-1—0-|
> pm > pm pm > pm > pm pm
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
e:———————–|
b:———————–|
g:——-П—–П—|——-П—–П—|
d:——-П—–П—|——-П—–П—|
A:———————–|
E:-2—2—2-2—2-|-1—1—1-1—1-|
> pm > pm pm > pm > pm
Фигура 1:
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
e:———————————–|
b:-5—————|-4—————|-3———–1—|-0—————|
g:—————————–|———П——-|
d:—————————–|———П——-|
A:———————————–|
E:———————————–|
Фигура 2:
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
e:———————————–|
b:-5—————|-4—————|-5—————|-4—————|
g:———————————–|
d:———————————–|
A:———————————–|
E:———————————–|
Проигрыш:
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
e:———————————–|
b:-5—————|-4—————|-3———–1—|-0—————|
g:——-П—–П———————|
d:——-П—–П———————|
A:———————————–|
E:-5—5—5-5—3-|-1—1—1-1—1-|-2—2—2-2—2-|-1—1—1-1—1-|
> pm > pm pm > pm > pm pm > pm > pm > pm > pm pm
Все вместе это примерно так:
=Intro=
Куплет 1:
(n.c.)
Ты смотришь в телеэкран – передачу новостей,
Ты узнаешь о том, кто был сегодня сильней,
Кто стрелял только в спину, а кто только в лоб,
И том кто хотел, но почему-то не смог.
(Фигура 1)
Ты почувствуешь боль, ты почувствуешь страх,
Ты узнаешь о том, что в мире что-то не так,
И главная новость, как обычно, одна –
Что только пять дней – война.
=Проигрыш (x2)=
Куплет 2
(n.c.)
Она куда-то ушла и третий день не звонит,
Ты почему-то один, ты почему-то забыт,
И каждый считает виноватым другого,
Хотя сделать шаг навстречу – это проще простого.
(Фигура 1)
Каждый хочет доказать, что он лучше, чем есть,
И большая любовь превращается в месть,
И безумные чувства превращаются в слова –
Но это уже – совсем другая война.
=Проигрыш (x2)=
Куплет 3
(Фигура 2)
Бывает нет сил, чтобы встать и идти,
И некому помочь тебе на этом пути,
И некому сказать, что все будет хорошо,
Что это только начало, а в начале тяжело.
(Фигура 1)
Нелегко поднять тяжесть опустившихся рук,
Особенно тогда, когдя тебя предал друг,
И каждый день превращается в бешеную боль,
И это тоже война – но война с самим собой !
=Interlude= (см. ниже)
Куплет 4
(Фигура 3 – см. ниже)
Он говорит что видел смерть, и что сам ею был,
Он говорит что до сих пор он ничего не забыл,
В его пальцах навсегда осталась нервная дрожь,
Он говорит и тихо плачет, как сентябрьский дождь.
(Фигура 1)
И ты ему не мешай – пусть говорит только он,
Его слова о том что было будто раненого стон,
Ты посмотри ему в глаза, там только выстрелов дым:
Пока он жив его война будет с ним !
=Outro= (см. ниже)
Интерлюдия.
Чисто электронный вариант – звучит "scratch", на фоне
которого гудки, напоминающие звук "морзянки". Гудки
можно сыграть примерно так:
2-ая струна: -5-5-П-5—5—5-п-
где каждая короткая нота играется коротким прерывающимся
звуком ("точка"), а длинная – "тире".
Пластиночный "scratch" вполне можно с´имитировать скребками
ребром медиатора вдоль струн (на гитаре этот прием также
называется "scratch"
Затем, через несколько тактов (около восьми ?), играется
фрагмент из вступления – первые три такта, а затем вместо
четвертого такта нота "фа" на 6-ой струне берется 1 раз и
"замирает". Затем следует последний куплет.
Фигура 3.
На второй струне:
1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 & 1 & 2 & 3 & 4 &
b:-5—————|-5—————|-5—————|-5—————|
Outro
Играется дважды =Проигрыш=, а затем он же, только в оригинале
изменяется фигура ударных и начинает звучать все та же "морзянка".
Наконец, последняя нота затихает, а "морзянка" продолжает "пищать"
еще около двух тактов.