G5/E5/F#5
Hm F#m
В такие дни ты любишь проснуться спозоранку,
Hm F#m
Смотреть подолгу в зеркало, но не на отраженье.
D A Hm F#m
Настраивать гитару, пить кофе, слушать Янку
C Hm F# Hm
И делать вид, что через час пойдёшь на преступление.
А через час проснусь и я, загорлопанит ася
“Приветъ, подруга”, “Как дела?” и прочее, и прочее.
Навру, что тоже плохо спал, навру, мол, нефигасе –
Видать, не зря сказал поэт, что не для спящих ночи.
Пожалуй, положу в чехол помимо инструмента,
Зубную щётку, струн комплект, зарядку к телефону,
Рубашку цитрамона П, деньги, документы –
А вдруг поедем дальше? – не писаны ж законы.
Давай не будем оскорблять культуру автостопа.
“Стоп в сотню километров” – даже звучит, как шутка.
Не всё то стоп, к чему тебе сперва до трассы топать –
До Ишимбая мы с тобой доедем на попутках.
Ни мёртвых трасс, ни трасс живых – в Башкирии всегда так.
Как повезёт, а мы с тобой, чего уж там, везучие.
А повезёт и повезёт прямая до Булата.
Мороз, но потерпи чуток, кончай себя накручивать.
На трассах ныть запрещенно, даже кайфовым гёрлам,
Иначе Бог дорОг пошлёт нам праведные кары.
Не взяли ничего попить, а дым уж сушит горло.
Что делать? – значит время петь “Часы в резервуаре”.
А вот и тачка, драйвер крут, проезд оплатим песней.
Про маму, про анархию и про стакан портвейна.
Чем дальше – тем страшней, а чем страшней – тем интересней.
Держись, Ишим, к Вам едут Башкирские Кобэйны.
Проигрыш: Hm/C#/C/F#
Булат, Танюха, Боже мой, ну здравствуйте, родные.
Телеги, магазин, бухло и вот гитары звуки.
Ты начинаешь, голос, дрожь, две первых – холостые,
А с третьей, если не убьёшь, то уж наложишь руки.
Что было дальше? Волшебство иль самоистязание?
Порой не в силах выдать мозг, а плёнка и запомнить.
Я снова подарю тебе улыбку на прощанье,
А ты какую-нибудь дрянь, а-ля “Домик в Коломне”.
Меня потом спросят не раз: “Зачем тебе всё это?
Где здесь протест и в чём сюжет? Что хорошо? Что плохо?”
Эх, рассказать бы им, да как? они же, блять, эстеты.
И не споёшь и не пошлёшь, но обзовёшь панк-роком.
(15.12.2012)