Я бpел по доpоге осенним днем
E7
Мои ноги стонали, я одолел кpутой подъем
A A7 E A7
Это было ненастным октябpьским днем
B7 A7 E A B B7
Когда я услышал звук, напоминающий гpом
E
Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли
E7
И из него три колеса, пожирающие мили.
A A7 E A7
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет.
B7 A7 E A B B7
Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет.
E
Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась.
E7
Ты спросила меня, “куда тебе, милыи?
A A7 E A7
Если на север, могу подвезти.”
B7 A7 E A B B7
Я подхватил свою гитару, улыбнулся и ответил ей что нам по пути.
E
Тогда ты тоже улыбнулась и сказала, что тебя зовут Валентина,
E7
Что ты поставила недавно шипованые шины,
A A7 E A7
И не смогу ли я спеть что-либо для нее.
B7 A7 E A B B7
Я ращехлил свои Гибсон, затянулся и меня понесло.
E
Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь,
E7
Я спел ей “Hoochie-Coochie Man”, а потом
A A7 E A7
Один раз еще про еврея, затем о любви.
B7 A7 E A B B7
Я затянул было про чай но тут она сказала мне, “слышь парень, погоди”.
E
У нас заглох мотор И я вылез из коляски.
E7
Воцарилась тишина И все стало как в сказке:
A A7 E A7
Поля, леса небо И ручей.
B7 A7 E A B B7
Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, “на прень, пей”.
E
И пока я кирял ты разбиралась с мотором,
E7
Но он не заводился – он решил нас взять измором
A A7 E A7
А во фляжке был спирт И я нажрался так что чуть не упал.
B7 A7 E A B B7
А ты сказала, “Извини браток, но это не Harley а Урал”.
E
Я воскликнул, “Валентина, да мне насрать на Harley Davidson.
E7
Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться,
A A7 E A7
Но если хочешь то я могу слабать тебе блюз.
B7 A7 E A B B7
Не обращай внимания на то, если я вдруг ложанусь”.
E
Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением,
E7
И вдруг свершилось чудо и я без промедления
A A7 E A7
Забрался в коляску И мы понеслись.
B7 A7 E A B B7
Да так что ты едва успела крикнуть мне, “милыи держись”.
E
О, гони! Гони, Валентина,
E7
Гони! У тебя кайф а не машина,
A A7 E A7
Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь.
B7 A7 E A B B7
И мы будем свободны пока звучит мои “Ural Biker Blues”.
_________________________________________________________
Вариант 2:
Это блюз, так что берем стандартную блюзовую последовательность
Тоника – субдоминанта – тоника – доминанта – субдоминанта – тоника.
Здесь она в ми-мажоре (E)
И на доминанту можно брать септаккорд (как это принято в блюзе и рок-н-ролле)
Можно все играть на квинтАх (как я одно время делал по своей хэвиметаллической привычке).
Получается интересно.
Короче аккорды такие:
E – A – E – B (B7) – Bflat (optional, в качестве перехода) – D – A
(B – си, не си-бемоль, си-бемоль – Bflat)
Кто не знает, что такое квинтакккорд(на гитаре):
E5 A5 D5 D5 B5 Bb5
E|—–|—–|—–|—–|—–|—–||
B|—–|—–|—–|–3–|—–|—–||
G|—–|–2–|–7–|–2–|–4–|–3–||
D|–2–|–2–|–7–|–0–|–4–|–3–||
A|–2–|–0–|–5–|—–|–2–|–1–||
E|–0–|—–|—–|—–|—–|—–||
На самом деле:
1) В студийной версии все это играется на басу, но
это не всегда доступно, к тому же неинтересно, если нет губной
гармоники. Поэтому предлагается следующий вариант:
на четвертую долю каждого такта берете A5, когда играете в E,
и D5, когда играете в A, i.e.
E (x4) A(x2) E (x3)
E|————————|————————|————————|
B|————————|——————–3-0-|————————|
G|——————–2-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|——————–2-0-|
D|–2—2-2—2-2—2-2-0-|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–0—0-0—0-0—0—–|–2—2-2—2-2—2-0-0-|
E|–0—0-0—0-0—0—–|————————|–0—0-0—0-0—0—–|
B A E
E|————————|————————|————————|
B|————————|——————–3-0-|————————|
G|–4—4-4—4-4—4-4-3-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|——————–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4-3-|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2-1-|–0—0-0—0-0—0—–|–2—2-2—2-2—2-0-0-|
E|————————|————————|–0—0-0—0-0—0—–|
Это приходится на четыре строчки текста, такую
последовательность можно завершать каким-нибудь
извратом от самого простейшего:
E|————| |————————–| |———————-|
B|———–R| |————————–| |-5-5-5–4-4-4–3-3-3–|
G|–/4-4-4-4-E| или |–7fb———————| или |-4-4-4–3-3-3–2-2-2–|
D|–/4-4-4-4-S| |–7fb–7-5—————-| |———————-|
A|———–T| |————7-6-5—-5-7–| |———————-|
E|————| |——————-7——| |———————-|
до каких-нибудь микросольничков.
Начиная с “Тогда ты тоже улыбнулась…”,
эта основная партия играется так:
E (x4) A(x2) E (x3)
E|———————-|———————-|———————-|
B|—–x3—————|–2-2-3-0—-2-2–3-0-|—–x3—————|
G|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|
D|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-2-2-0-0-*–2-2–0-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|
A|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|—–x3—————|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|
E|———————-|———————-|———————-|
B A E
E|————————|———————-|———————-|
B|————————|–2-2-3-0—-2-2–3-0-|—–x3—————|
G|–4—4-4—4-4—4-4-3-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4-3-|*-2-2-0-0-*–2-2–0-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2-1-|—–x3—————|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|
E|————————|———————-|———————-|
Начиная с соло после “…вдруг
лажанусь…” и до конца она играется так:
E(x4) A(x2) E(x3)
E|——————–|——————–|——————–|
B|——————–|——————–|——————–|
G|——————–|——————–|——————–|
D|——————–|-5—7—5—7p5—-|——————–|
A|-5—7—5—7p5—-|—x—x—x—–7–|-5—7—5—7p5—-|
E|—x—x—x—–7–|——————–|—x—x—x—–7–|
B A E
E|—————————–|——————–|——————–|
B|—————————–|——————–|——————–|
G|—————————–|——————–|——————–|
D|-7——9——7——9p7—-|-5—7—5—7p5—-|——————–|
A|————————–9–|—x—x—x—–7–|-5—7—5—7p5—-|
E|—x(7)—x(7)—x(7)——–|——————–|—x—x—x—–7–|
Насчет извратов после каждого раза все остается в силе.
2) В концертной версии эта партия все время играется так:
E(x4) A(x2) E (x3)
E|——————–0-0-|——————–2-0-|——————–0-0-|
B|——————–2-0-|——————–3-0-|——————–2-0-|
G|——————–2-0-|——————–2-0-|——————–2-0-|
D|——————–2-0-|——————–0-0-|——————–2-0-|
A|——————–0-0-|–0—0-0—0-0—0—–|——————–0-0-|
E|–0—0-0—0-0—0—–|————————|–0—0-0—0-0—0—–|
B A E
E|–5—5-5—5-5—5-5—|–3—3-3—3-3—3-3—|——————–0-0-|
B|–4—4-4—4-4—5-5—|–2—2-2—2-2—2-2—|——————–2-0-|
G|–2—2-2—2-2—4-4—|–0—0-0—0-0—0-0—|——————–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4—|–2—2-2—2-2—2-2—|——————–2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2—|–0—0-0—0-0—0-0—|——————–0-0-|
E|–2—2-2—2-2—2-2—|–0—0-0—0-0—0-0—|–0—0-0—0-0—0—–|
Насчет извратов после каждого раза все опять же остается в силе.
А вот эти fills мне удалось выловить в студийной версии:
Intro
E|—————————————————-| |————-|
B|—————————————————-| |————-|
G|—————————————————-| гармошка |-7fbr—7fb~~|
D|–/9-9–/7–7-9-7——5/7-9-9/7——————–| |——9——|
A|——————7–7———–7p5———5h7—-| |————-|
E|————————————–7-7–7——0-| |————-|
|- |——————————————–|
|- |——————————————–|
|-гармошка |-7fbr—7fb~~–/7-/7————————|
|- |——9————–9–7–5——5–7–5—|
|- |—————————–7————7-|
|- |——————————————–|
E|—————————————————-|
B|—————————————————-|
G|—————————————————-|
D|–/9-9–/7–7-9-7——5/7-9-9/7——————–|
A|——————7–7———–7p5———5h7—-|
E|————————————–7-7–7——0-|
Verse:
[E] Я брел по дороге (G|–/9–|) осенним днем, мои ноги стонали.
Я одолел крутой подъем,[A] это было ненастным (G|–9p7-7fb–|)
Октябрьским днем,[E]
E|–7———|-7————|—————|
B|—-8hb—–|—8hb-8hb—-|—8hbr——–|
G|——–8hb-|———–9–|——-9—7fb-|
D|————|————–|———9—–|
B|———————————-|
G|–/9–9-9————————-|
D|–/9–9-9-7-5—5—————–|
A|————–7—7———-5–7-|
E|——————–7-7–5-7——| [E] Я оглянулся назад, и я увидел клуб пыли и из него три колеса, E|-6hb——–|
B|—–8hb—-|
G|———8hb|
Пожирающие мили, я оглян[A]улся назад, мне было интере(E|——9-|)сно,
B|——–|
G|-7fb—-|
Возьмет или нет? [E]
E|————————————————|?
B|—–9—9—9—9—9—9—9—9—9———-|?насчет
G|————————————————|?этого
D|—9—8—7—8—9—8—7—8—9—9–9—9-|?не
A|——————————————–9—|?уверен
E|————————————————|?
D—–9-7———–|
A———9-7-9—–| [E] Я в безнадеге поднял руку, и ты остановилась, ты спросила меня:
“Куда тебе, милый? [A] Если на север – могу подвезти.”[E]
B|–/12-12-12–/12-12-12–/12-12-12–12-11-10—-|———–|
G|–/12-12-12–/12-12-12–/12-12-12–12-11-10–9-|—9-7-7fb-|
D|———————————————9-|-9———| [B] Я подхватил свою гитару, улыбну[A]лся и ответил ей, что нам по пути.[E]
(Здесь в студийной версии меняется способ игры аккомпанемента, см. выше)
[E]Тогда ты тоже улыбнулась, и сказала, что тебя зовут Валентина,Что ты поставила недавно шипованные шины[A],
И не смогу ли я спеть что-либо для нее[E] [B]Я расчехлил свой “Гибсон”,
затяну[A]лся, и меня понесло.[E] [E]Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь,
Я спел ей Hoochie Coochie Man.
А потом один раз [A] еще про еврея, затем о любви[E].
Я затя[B]нул было про чай, но тут она[A]сказала мне: “Слышь, парень, погоди!”[E]
Обратите внимание, как ложатся слова на музыку, это довольно хитро.
Кстати, если одновременно играть и петь, то именно так их положить не получится,
так как они имеют разный ритм, но можно немного сдвигать туда-сюда.
Даже сам Чиграков так делает в концертной версии.