Чиж – Урал байкер блюз

E
Я бpел по доpоге осенним днем 
             E7
Мои ноги стонали, я одолел кpутой подъем 
            A    A7           E A7
Это было ненастным октябpьским днем 
   B7            A7             E A B B7
Когда я услышал звук, напоминающий гpом 

E
Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли 
             E7
И из него три колеса, пожирающие мили. 
            A    A7           E A7
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет. 
   B7            A7             E A B B7
Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет. 

E
Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась. 
             E7
Ты спросила меня, “куда тебе, милыи? 
            A    A7           E A7
Если на север, могу подвезти.” 
   B7            A7             E A B B7
Я подхватил свою гитару, улыбнулся и ответил ей что нам по пути. 

E
Тогда ты тоже улыбнулась и сказала, что тебя зовут Валентина, 
             E7
Что ты поставила недавно шипованые шины, 
            A    A7           E A7
И не смогу ли я спеть что-либо для нее. 
   B7            A7             E A B B7
Я ращехлил свои Гибсон, затянулся и меня понесло. 

E
Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь, 
             E7
Я спел ей “Hoochie-Coochie Man”, а потом 
            A    A7           E A7
Один раз еще про еврея, затем о любви. 
   B7            A7             E A B B7
Я затянул было про чай но тут она сказала мне, “слышь парень, погоди”. 

E
У нас заглох мотор И я вылез из коляски. 
             E7
Воцарилась тишина И все стало как в сказке: 
            A    A7   E A7
Поля, леса небо И ручей. 
   B7            A7             E A B B7
Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, “на прень, пей”. 

E
И пока я кирял ты разбиралась с мотором, 
             E7
Но он не заводился – он решил нас взять измором 
            A    A7           E A7
А во фляжке был спирт И я нажрался так что чуть не упал. 
   B7            A7             E A B B7
А ты сказала, “Извини браток, но это не Harley а Урал”. 

E
Я воскликнул, “Валентина, да мне насрать на Harley Davidson. 
             E7
Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться, 
            A    A7           E A7
Но если хочешь то я могу слабать тебе блюз. 
   B7            A7             E A B B7
Не обращай внимания на то, если я вдруг ложанусь”. 

E
Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением, 
             E7
И вдруг свершилось чудо и я без промедления 
            A    A7           E A7
Забрался в коляску И мы понеслись.
   B7            A7             E A B B7 
Да так что ты едва успела крикнуть мне, “милыи держись”. 

E
О, гони! Гони, Валентина, 
             E7
Гони! У тебя кайф а не машина, 
            A    A7           E A7
Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь. 
   B7            A7             E A B B7
И мы будем свободны пока звучит мои “Ural Biker Blues”.
_________________________________________________________

Вариант 2:

Это блюз, так что берем стандартную блюзовую последовательность
Тоника – субдоминанта – тоника – доминанта – субдоминанта – тоника.
Здесь она в ми-мажоре (E)
И на доминанту можно брать септаккорд (как это принято в блюзе и рок-н-ролле)
Можно все играть на квинтАх (как я одно время делал по своей хэвиметаллической привычке). 
Получается интересно.
Короче аккорды такие:
E – A – E – B (B7) – Bflat (optional, в качестве перехода) – D – A
(B – си, не си-бемоль, си-бемоль – Bflat)

Кто не знает, что такое квинтакккорд(на гитаре):
   E5     A5    D5    D5    B5   Bb5
E|—–|—–|—–|—–|—–|—–||
B|—–|—–|—–|–3–|—–|—–||
G|—–|–2–|–7–|–2–|–4–|–3–||
D|–2–|–2–|–7–|–0–|–4–|–3–||
A|–2–|–0–|–5–|—–|–2–|–1–||
E|–0–|—–|—–|—–|—–|—–||

На самом деле:
1) В студийной версии все это играется на басу, но
это не всегда доступно, к тому же неинтересно, если нет губной 
гармоники. Поэтому предлагается следующий вариант:
на четвертую долю каждого такта берете A5, когда играете в E,
и D5, когда играете в A, i.e.

           E (x4)                    A(x2)                   E (x3)            
E|————————|————————|————————|
B|————————|——————–3-0-|————————|
G|——————–2-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|——————–2-0-|
D|–2—2-2—2-2—2-2-0-|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–0—0-0—0-0—0—–|–2—2-2—2-2—2-0-0-|
E|–0—0-0—0-0—0—–|————————|–0—0-0—0-0—0—–|
          B                          A                       E          
E|————————|————————|————————|
B|————————|——————–3-0-|————————|
G|–4—4-4—4-4—4-4-3-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|——————–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4-3-|–2—2-2—2-2—2-0-0-|–2—2-2—2-2—2-2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2-1-|–0—0-0—0-0—0—–|–2—2-2—2-2—2-0-0-|
E|————————|————————|–0—0-0—0-0—0—–|

Это приходится на четыре строчки текста, такую
последовательность можно завершать каким-нибудь 
извратом от самого простейшего:
E|————|     |————————–|     |———————-|
B|———–R|     |————————–|     |-5-5-5–4-4-4–3-3-3–|
G|–/4-4-4-4-E| или |–7fb———————| или |-4-4-4–3-3-3–2-2-2–|
D|–/4-4-4-4-S|     |–7fb–7-5—————-|     |———————-|
A|———–T|     |————7-6-5—-5-7–|     |———————-|
E|————|     |——————-7——|     |———————-|
до каких-нибудь микросольничков.

Начиная с “Тогда ты тоже улыбнулась…”,
эта основная партия играется так:
       E (x4)                       A(x2)                 E (x3)            
E|———————-|———————-|———————-|
B|—–x3—————|–2-2-3-0—-2-2–3-0-|—–x3—————|
G|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|
D|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-2-2-0-0-*–2-2–0-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|
A|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|—–x3—————|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|
E|———————-|———————-|———————-|
          B                          A                       E          
E|————————|———————-|———————-|
B|————————|–2-2-3-0—-2-2–3-0-|—–x3—————|
G|–4—4-4—4-4—4-4-3-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|*-1-1-2-0-*–1-1–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4-3-|*-2-2-0-0-*–2-2–0-0-|*-2-2-2-0-*–2-2–2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2-1-|—–x3—————|–2-2-0-0—-2-2–0-0-|
E|————————|———————-|———————-|

Начиная с соло после “…вдруг
лажанусь…” и до конца она играется так:
        E(x4)                 A(x2)               E(x3)
E|——————–|——————–|——————–|
B|——————–|——————–|——————–|
G|——————–|——————–|——————–|
D|——————–|-5—7—5—7p5—-|——————–|
A|-5—7—5—7p5—-|—x—x—x—–7–|-5—7—5—7p5—-|
E|—x—x—x—–7–|——————–|—x—x—x—–7–|

          B                            A               E    
E|—————————–|——————–|——————–|
B|—————————–|——————–|——————–|
G|—————————–|——————–|——————–|
D|-7——9——7——9p7—-|-5—7—5—7p5—-|——————–|
A|————————–9–|—x—x—x—–7–|-5—7—5—7p5—-|
E|—x(7)—x(7)—x(7)——–|——————–|—x—x—x—–7–|

Насчет извратов после каждого раза все остается в силе.

2) В концертной версии эта партия все время играется так:
           E(x4)                    A(x2)                  E (x3)            
E|——————–0-0-|——————–2-0-|——————–0-0-|
B|——————–2-0-|——————–3-0-|——————–2-0-|
G|——————–2-0-|——————–2-0-|——————–2-0-|
D|——————–2-0-|——————–0-0-|——————–2-0-|
A|——————–0-0-|–0—0-0—0-0—0—–|——————–0-0-|
E|–0—0-0—0-0—0—–|————————|–0—0-0—0-0—0—–|
          B                          A                       E          
E|–5—5-5—5-5—5-5—|–3—3-3—3-3—3-3—|——————–0-0-|
B|–4—4-4—4-4—5-5—|–2—2-2—2-2—2-2—|——————–2-0-|
G|–2—2-2—2-2—4-4—|–0—0-0—0-0—0-0—|——————–2-0-|
D|–4—4-4—4-4—4-4—|–2—2-2—2-2—2-2—|——————–2-0-|
A|–2—2-2—2-2—2-2—|–0—0-0—0-0—0-0—|——————–0-0-|
E|–2—2-2—2-2—2-2—|–0—0-0—0-0—0-0—|–0—0-0—0-0—0—–|

Насчет извратов после каждого раза все опять же остается в силе.

А вот эти fills мне удалось выловить в студийной версии:
  Intro
E|—————————————————-|          |————-|
B|—————————————————-|          |————-|
G|—————————————————-| гармошка |-7fbr—7fb~~|
D|–/9-9–/7–7-9-7——5/7-9-9/7——————–|          |——9——|
A|——————7–7———–7p5———5h7—-|          |————-|
E|————————————–7-7–7——0-|          |————-|

|-         |——————————————–|
|-         |——————————————–|
|-гармошка |-7fbr—7fb~~–/7-/7————————|
|-         |——9————–9–7–5——5–7–5—|
|-         |—————————–7————7-|
|-         |——————————————–|

E|—————————————————-|
B|—————————————————-|
G|—————————————————-|
D|–/9-9–/7–7-9-7——5/7-9-9/7——————–|
A|——————7–7———–7p5———5h7—-|
E|————————————–7-7–7——0-|

Verse:
[E] Я брел по дороге (G|–/9–|) осенним днем, мои ноги стонали.
Я одолел крутой подъем,[A] это было ненастным (G|–9p7-7fb–|)
Октябрьским днем,[E] 
E|–7———|-7————|—————|                     
B|—-8hb—–|—8hb-8hb—-|—8hbr——–|                     
G|——–8hb-|———–9–|——-9—7fb-|                     
D|————|————–|———9—–|

[B] Когда я услышал звук[А], напоминающий гром.[E] E|———————————-|                     
B|———————————-|                     
G|–/9–9-9————————-|                     
D|–/9–9-9-7-5—5—————–|                     
A|————–7—7———-5–7-|                     
E|——————–7-7–5-7——|

[E] Я оглянулся назад, и я увидел клуб пыли и из него три колеса, E|-6hb——–|
                                                                  B|—–8hb—-|
                                                                  G|———8hb|

Пожирающие мили, я оглян[A]улся назад, мне было интере(E|——9-|)сно,
                                                       B|——–|
                                                       G|-7fb—-|

Возьмет или нет? [E] E|————————————————|?                   
B|—–9—9—9—9—9—9—9—9—9———-|?насчет 
G|————————————————|?этого
D|—9—8—7—8—9—8—7—8—9—9–9—9-|?не 
A|——————————————–9—|?уверен
E|————————————————|?

[B]Я так устал голосовать[A] за последние сто тысяч лет[E].G-9-7———–5-7-|                
                                                           D—–9-7———–|
                                                           A———9-7-9—–|

[E] Я в безнадеге поднял руку, и ты остановилась, ты спросила меня:
“Куда тебе, милый? [A] Если на север – могу подвезти.”[E]                  
B|–/12-12-12–/12-12-12–/12-12-12–12-11-10—-|———–|                 
G|–/12-12-12–/12-12-12–/12-12-12–12-11-10–9-|—9-7-7fb-|                 
D|———————————————9-|-9———|

[B] Я подхватил свою гитару, улыбну[A]лся и ответил ей, что нам по пути.[E]

(Здесь в студийной версии меняется способ игры аккомпанемента, см. выше)

[E]Тогда ты тоже улыбнулась, и сказала, что тебя зовут Валентина,
Что ты поставила недавно шипованные шины[A], 
И не смогу ли я спеть что-либо для нее[E] [B]Я расчехлил свой “Гибсон”,
затяну[A]лся, и меня понесло.[E] [E]Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь, 
Я спел ей Hoochie Coochie Man.
А потом один раз [A] еще про еврея, затем о любви[E].
Я затя[B]нул было про чай, но тут она[A]сказала мне: “Слышь, парень, погоди!”[E]

Обратите внимание, как ложатся слова на музыку, это довольно хитро. 
Кстати, если одновременно играть и петь, то именно так их положить не получится, 
так как они имеют разный ритм, но можно немного сдвигать туда-сюда. 
Даже сам Чиграков так делает в концертной версии.

Поделиться:
Чиж – Урал байкер блюз аккорды, песня Чиж – Урал байкер блюз исполнителя Исполнители текст и аккорды на Chordy.ru