Мое имя могло бы звучать иначе:
E G#m C#m A G#m
Мелодичней, чем в этих устах жестоких.
C#m A C#m A
Ты сказала, что нужен романтик-мальчик,
E G#m C#m A G#m
Но дядя чтоб твердо стоял на почве.
C#m A C#m A
На два фронта, как панда кунг-фу, фигачишь:
E G#m C#m A G#m
Днем – моя ты, его ты – в субботу ночью.
C#m A C#m A
Не звони мне, не то ты опять заплачешь.
E G#m
Почему, ты мне ответь, ты моя всего на треть?
C#m E A G#m
И доколе мне в огне гореть?
Припев:
C#m E
Пошла вон. Да, я сошел с ума.
C#m E
Вон. Ты все решишь сама.
A G#m
Имени моего лихом не вспоминай.
C#m A G#m
Безымянная ты отныне.
C#m E
Пошла вон. Да, в утренний туман.
C#m E
Вон. Верь в свой самообман.
A G#m
Только имени моего лихом не вспоминай.
C#m A G#m
У него тебя не отниму я.