Em C Am D
Герой моих детских грёз — гроза мудаков
D
и причина девчачьих слёз —
Em C Am D
подрос и не хочет слезать с колёс…
D
Подрос и не хочет слезать с колёс.
Em C Am D
Герой моих детских снов спас Землю и был таков.
D
Каков он теперь? Герой
Em C Am D
моих детских книг — пьяный мужик,
D
с пятой попытки вошедший в дверь…
Em C Am D
Верь, да проверь — мой герой не придёт
D
по воде из-за дырявых ступней.
Em C Am D
Герой моих лучших дней не пишет мне.
D
Не пишет мне…
Em C Am D
Не-за-ви-симо от того, что я того,
Em C Am D
не зо-ви-те вы “на Вы” его, вы “на Вы” его…
Em C Am D
Не-за-ви-симо от того, что я того,
Em C Am D
не зо-ви-те вы “на Вы” его, вы “на Вы” его…
Em C Am D
Герой моих детских грёз берёт больше,
D
кидает дальше навоз и всерьёз
Em C Am D
смеётся после слова «лопата»… кому это надо? –
D
вот в чём вопрос.
Em C Am D
Угнал паровоз с моих железных дорог герой
D
моих детских строк… Как он мог?!
Em C Am D
Герой моих детских правд ушёл, ничего не сказав мне.
Em C Am D
Не-за-ви-симо от того, что я того,
Em C Am D
не зо-ви-те вы “на Вы” его, вы “на Вы” его…
Em C Am D
Не-за-ви-симо от того, что я того,
Em C Am D
не зо-ви-те вы “на Вы” его, вы “на Вы” его…